О нас

134903188

ВКЛАДКА Flooring находится в зоне экономического и технологического развития Шицзячжуан, провинция Хэбэй, Китай, в районе экономического развития Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, рядом со скоростной автомагистралью Пекин-Гуанчжоу, портом Тяньцзинь и аэропортом Шицзячжуан. Превосходное географическое положение и удобная транспортная развязка.

Компания осуществляет интеграцию промышленности и торговли и производит напольные покрытия SPC с 2014 года. Она объединяет разработку, исследование, производство и продажу напольных покрытий SPC. Завод занимает площадь 70 000 квадратных метров, имеет 3 полностью автоматизированные немецкие импортные производственные линии с годовой производительностью 3,24 миллиона квадратных метров. Продукция экспортируется в более чем 40 стран Восточной Европы, США, Ближнего Востока, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

DCIM100MEDIADJI_0043.JPG
235 (1)

Что касается качества продукции, компания имеет сертификаты ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, FSC, независимую проверку содержания формальдегида и другие сертификаты. Высокотехнологичные таланты компании строго контролируют отношения от сырья до готовой продукции и достигают высокого качества продукции в качестве ведущей, реализации стратегии бренда.

Компания придерживается принципа «придерживаться первоклассного управления, производить первоклассные продукты и предоставлять первоклассные услуги», придерживаться пути обучения, развития и инноваций, всегда идти в ногу с тенденциями отечественной и зарубежной отрасли. идти в ногу с развитием международных технологий, постоянно улучшать качество продукции и обновлять концепции дизайна. Улучшайте систему обслуживания, стремитесь к совершенству и совершенству.

Компания фокусируется на разработке каменных пластиковых полов в Китае, с дальновидным видением, глобальной перспективой и принципом «клиент прежде всего», активно продвигая развитие индустрии напольных покрытий Китая и вкладывая свои силы в возрождение национальной экономики Китая. промышленные бренды.

С 2020 года из-за COVID-19, чтобы лучше обслуживать клиентов и способствовать развитию их бизнеса, мы также можем рекомендовать покупателям кредитных производителей сопутствующих товаров.

Например:

1. Производитель плинтусов

2. Производители стеновых панелей из ПВХ.

3. Завод сетчатых ограждений

4, Завод по производству машин для резки винила

В то же время, чтобы сочетать легкие и тяжелые товары, мы также рекомендуем покупателям некоторые кухонные 3D-обои, потому что пол слишком тяжелый, что приведет к потере места в контейнере. Если он может поставляться с 3D-обоями, он может эффективно использовать пространство контейнера и сэкономить средства.

Приглашаем клиентов из всех стран мира к ведению переговоров. Мы будем использовать максимально интимный, эффективный и разумный рабочий подход, чтобы помочь клиентам активно расширять и развивать свой бизнес, чтобы обеспечить максимальную выгоду для клиентов.

About Us

134903188

TAB Flooring is located in the Shijiazhuang Economic and Technological Development Zone, Hebei Province, China, in the Beijing-Tianjin-Hebei economic development circle, adjacent to the Beijing-Guangzhou Expressway, Tianjin Port, and Shijiazhuang Airport. The geographical position is superior and the transportation is very convenient.

The company implements the integration of industry and trade, and has been producing SPC flooring since 2014. It integrates the development, research, production and sales of SPC flooring. The factory covers an area of ​​70,000 square meters, with 3 fully automated German original imported production lines, with an annual output value of 3.24 million square meters. The products are exported to more than 40 countries in Eastern Europe, the United States, the Middle East, South America, and Southeast Asia.

DCIM100MEDIADJI_0043.JPG
235 (1)

In terms of product quality, the company has ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, FSC forest certification, third-party inspection of formaldehyde content and other certifications. The company’s high-tech talents strictly control the relationship from raw materials to finished products, and achieve high-quality products as the leading , Implement brand strategy.

The company adheres to the tenet of "adhere to first-class management, produce first-class products, and provide first-class services", adhere to the road of learning, development and innovation, keep up with domestic and foreign industry trends, always keep pace with international technology development, continuously improve product quality, and update design concepts. Improve the service system, strive for perfection and perfection.

The company focuses on the development of China's stone plastic flooring, with a forward-looking vision, a global perspective, and the principle of customer first, actively promoting the development of China's flooring industry, and contributing its own strength to the revitalization of China's national industrial brands.

Since 2020, due to COVID-19, in order to better serve customers and benefit their business development, we can also recommend credit manufacturers of related products for customers.

For example:

1. Skirting manufacturer

2. PVC wallboard manufacturers

3. Mesh Fence factory

4, Vinyl Cutting Machine Factory

At the same time, in order to match light and heavy goods, we also recommend some kitchen 3D wallpapers to customers, because the floor is too heavy, which will cause a lot of waste of space in the container. If it can be shipped with 3D wallpaper, it can effectively use the space of the container and save costs.

Welcome customers from all countries in the world to negotiate business. We will use the most intimate, efficient and reasonable working attitude to help customers actively expand and develop their business to ensure the maximization of customer benefits.