4,5 мм нескользящий виниловый пол Spc-2

Краткое описание:

Роскошные виниловые полы с жесткой сердцевиной, также известные как полы SPC, являются наиболее прочными водонепроницаемыми виниловыми полами на рынке. Вы знаете, что винил имеет репутацию гибкого и менее прочного ...

Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Роскошные виниловые полы с жесткой сердцевиной, также известные как полы SPC, являются наиболее прочными водонепроницаемыми виниловыми полами на рынке.

Вы знаете, что винил имеет репутацию гибкого и менее прочного, чем традиционное дерево или ламинат? Что ж, винил WPC чертовски прочен, но роскошный виниловый пол SPC с жесткой сердцевиной похож на бетон.
Этот небольшой тонкий пол может показаться, что в нем нет ничего лишнего, но он самый прочный из прочных, специально разработанный для того, чтобы выдерживать использование и злоупотребления в коммерческой среде.
Как и WPC, виниловые полы с жесткой сердцевиной SPC являются лучшими не только по функциональности, но и по внешнему виду. Благодаря винилу с жесткой сердцевиной вы увидите все самые популярные тенденции и цвета дерева и камня в красивых, убедительных досках и плитках.

Роскошные виниловые полы с жесткой сердцевиной SPC обычно состоят из 4 слоев. *
Может варьироваться в зависимости от производителя.
Задний слой: это основа вашей доски.
SPC Core: Это главная достопримечательность! Полы SPC содержат прочную водонепроницаемую сердцевину из ДПК. Он не будет рябить, набухать или шелушиться, независимо от того, сколько жидкости вы его нанесете. Эта сердцевина очень плотная и не содержит пенообразователей, как в традиционных полах из ДПК. Это дает немного меньше устойчивости под ногами, но делает пол супергероем в плане прочности.
Печатный виниловый слой: здесь вы получаете великолепные фотоизображения, которые делают виниловый вид (почти) идентичным натуральным материалам, таким как камень и дерево. Часто роскошные виниловые полы с жесткой сердцевиной - это винил высочайшего качества на рынке. Это означает, что вы получите максимально реалистичный внешний вид, который, по мнению людей, выполнен из настоящего дерева / камня!
Слой износа: как и в случае с традиционным винилом, слой износа похож на вашего телохранителя; он помогает защитить ваш пол от вмятин, царапин и т. д. Чем толще износостойкий слой, тем больше амортизаторов у вашего телохранителя. Напольные покрытия SPC известны тем, что имеют мягкий толстый износостойкий слой, обеспечивающий большую защиту. Когда вы смотрите на виниловые полы, не менее (если не более) важно рассматривать толщину слоя износа как толщину доски.

Продукт SPC Click Напольные покрытия
Толщина 3,5 мм, 4,0 мм, 4,5 мм, 5,0 мм, 5,5 мм, 6,0 мм, индивидуально
Wearlayer  0,1 / 0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,7 мм
Подложка  EVA / IXPE 1,0 / 1,5 мм / 2,0 мм
Размер: 7 дюймов * 48 дюймов, 6 дюймов * 36 дюймов, 9 дюймов * 60 дюймов, 12 * 12 * 12 * 24,24 * 24, индивидуально
Подложка EVA / IXPE 1,0 / 1,5 мм / 2,0 мм
Текстура Текстура древесины / зернистость мрамора / зернистость ковра
Поверхность Легкое тиснение, глубокое тиснение, ручная царапина, обычная, ударная.
Гарантия Жилой 20 лет, коммерческий 15 лет
Система блокировки Uniclick
Эге: Microbevel
Цвета Более 3-х сотен. Пожалуйста, спросите нас, хотите ли вы увидеть больше.

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

4.5mm non-slip click vinyl flooring Spc-2

Short Description:

Rigid core luxury vinyl flooring, also known as SPC flooring, is the most durable waterproof vinyl flooring option on the market. You know how vinyl has a reputation for being flexible and less stu...

Product Detail

Product Tags

Product Description

Rigid core luxury vinyl flooring, also known as SPC flooring, is the most durable waterproof vinyl flooring option on the market.

You know how vinyl has a reputation for being flexible and less sturdy than traditional wood or laminate? Well, WPC vinyl is pretty darn sturdy, but SPC rigid core luxury vinyl flooring is like standing on concrete.
This small, thin flooring may seem like it doesn’t have much unf to it, but it is the toughest of the tough, specially designed to withstand the use and abuse of commercial environments.
Like WPC, SPC rigid core vinyl flooring is the top of the line for not just functionality but looks, as well. With rigid core vinyl, you’ll see all the hottest wood and stone-look trends and colors in beautiful, convincing planks and tiles.

SPC rigid core luxury vinyl flooring is typically comprised of 4 layers.*
Can vary between manufacturers.
Backing Layer: This is the backbone of your plank.
SPC Core: This is the main attraction! SPC flooring contains a solid, waterproof WPC core. It won’t ripple, swell or peel no matter much liquid you subject it to. This core is ultra-dense with no foaming agents like you’ll find in traditional WPC flooring. It gives you slightly less resilience underfoot, but it makes the flooring a superhero in the durability department.
Printed Vinyl Layer: This is where you get your gorgeous photo imagery that makes the vinyl look (nearly) identical to natural materials like stone and wood. Often, rigid core luxury vinyl flooring is the highest quality vinyl on the market. This means you get the most realistic looks that people will swear are real wood/stone!
Wear Layer: Just like with traditional vinyl, the wear layer is like your bodyguard; it helps protect your floor from dents, scratches, etc. The thicker the wear layer, the buffer your bodyguard. SPC flooring is known for having a buff, beefy wear layer offering more protection. When you look at vinyl flooring, it’s just as (if not more) important to look at wear layer thickness as plank thickness.

Product SPC Click Flooring
Thickness 3.5mm,4.0 mm,4.5 mm,5.0 mm ,5.5 mm ,6.0mm ,customized
Wearlayer  0.1/0.15/0.3/0.5/0.7MM
Underlayment  EVA/IXPE 1.0/1.5MM/2.0MM
Size: 7"*48'' ,6"*36'',9''*60'',12*12*12*24,24*24,customized
Underlayment EVA/IXPE 1.0/1.5MM/2.0MM
Texture Wood Grain/Marble Grain/Carpet Grain
Surface Light Embossor,Deep Embossor,Hand Scratch,Plain,Impact.
Warranty Residential 20Years ,Commercial 15 Years
Lock system Uniclick
Ege: Microbevel
Colours More than 3 hundrends .pls ask us if you want to see more .

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us