Экомомичный ламинат серии EIR

Краткое описание:

Размер: 1220X170 мм,1220x200 мм, 810X150 мм

Толщина: 8 мм 10 мм 10,5 мм 12 мм

Размер: 1220X170 мм,1220x200 мм, 810X150 мм

Толщина: 8 мм 10 мм 10,5 мм 12 мм


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Ламинированные полы иногда называют деревянными полами из ламината, хотя они являются деревянными только в двух отношениях. Во-первых, основа пола из ламината состоит из прессованных древесных стружек. Во-вторых, верх выглядит как натуральное дерево из-за точного слоя изображения - по сути, это хорошо визуализированная фотография дерева, заключенная в прозрачный прочный износостойкий слой.

Агрегированные древесные частицы подвергаются воздействию высокого давления с образованием листов. На эти листы сверху добавлено фотореалистичное изображение дерева или камня, и это изображение покрыто слоем потертости. Слой износа, прочный, тонкий, прозрачный пластиковый лист, является связующим звеном между нежными нижними слоями и внешними элементами, такими как влага, ультрафиолетовые лучи и царапины.

room
caiting

Преимущества продукта

Слой износа:Ламинат - это поверхностный слой из двух тонких листов бумаги, пропитанных меламином. Этот самый верхний поверхностный слой представляет собой твердый прозрачный пластиковый лист, непроницаемый для собак, стульев, высоких каблуков и других обычных повреждающих элементов.
Слой изображения: Даже при просмотре крупным планом ламинат может выглядеть реалистично. Это связано с фотографическим качеством изображения натурального дерева под слоем износа ламината.
Базовый слой (ядро):Под фотографией с текстурой дерева находится примерно полдюйма композитной древесной стружки. Любой тип древесной щепы по своей природе чувствителен к повреждению водой. Основание ламината считается стабильным по размерам, но лишь до определенной степени. Он будет противостоять воде, но только если эту воду быстро удалить.

Экологичен ли ламинат?

Ответ на этот вопрос зависит от вашего определения экологичного пола, но да - в целом, да! Ламинат - один из самых экологически чистых полов.

Это потому, что он использует органические материалы (ДВП или фанеру) в его внутреннем слое и только очень небольшое количество синтетического материала в его слое износа. Это означает, что он в значительной степени пригоден для вторичной переработки.

По сравнению с винилом, это делает ламинат более экологически чистым. Один из самых больших недостатков напольных покрытий из виниловых досок заключается в том, что они полностью изготовлены из пластика. Это означает, что, за исключением некоторых более мелких брендов, таких как Proximity Mills, он, как правило, не подлежит вторичной переработке.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Ecomomic laminate floor EIR Series

Short Description:

Size: 1220X170mm,1220x200mm,810X150mm Thickness: 8mm 10mm 10.5mm 12mm

Size: 1220X170mm,1220x200mm,810X150mm Thickness: 8mm 10mm 10.5mm 12mm


Product Detail

Product Tags

Product Description

Laminate floors are sometimes called laminate wood floors, though they are wood only in two respects. First, the laminate floor base consists of pressed chipped wood particles. Second, the top has the appearance of real wood due to the accurate image layer—essentially a well-rendered photograph of wood encased in a clear, durable wear layer.

Aggregated wood particles are subjected to high pressure to form sheets. These sheets have a photorealistic image of wood or stone added to the top, and this image is covered with a wear layer. The wear layer, a durable, thin, clear plastic sheet, is the linchpin between the delicate lower layers and exterior elements such as moisture, UV rays, and scratching.

room
caiting

Product Advantages

Wear Layer: Laminate flooring is a surface layer of two thin sheets of paper impregnated with melamine. This top-most surface layer is a hard transparent type of plastic sheet that is impervious to dogs, chairs, high heels, and other common damaging elements.
Image Layer: Even when viewed close-up laminate flooring can look realistic. This is due to laminate's photographic-quality image of real wood underneath the wear layer.
Base Layer (Core): Under the wood-grain photograph is about a half-inch of wood-chip composite. Any type of wood chip product is inherently susceptible to water damage. Laminate flooring's base is considered to be dimensionally stable, but only to a certain degree. It will stand up against some water, but only if this water is quickly removed.

Is laminate eco-friendly?

The answer to this question depends on your definition of eco-friendly flooring, but yes—overall, yes! Laminate is one of the more environmentally-friendly floors out there.

That’s because it uses organic materials (fiberboard or plywood) in its core layer, and only a very small amount of synthetic material in its wear layer. This means it’s largely recyclable.

Compared to vinyl, this makes laminate the much more eco-friendly choice. One of the biggest disadvantages of vinyl plank flooring is that it’s made entirely of plastic. This means that, with the exception of some smaller brands like Proximity Mills, it isn’t really generally recyclable.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us