ламинат под цвет паркета

Краткое описание:

Размер: 806X403 мм, 1214x296 мм

1214x406 мм, 1220x301 мм

Толщина: 10 мм 10,5 мм 12 мм

Размер: 806X403 мм, 1214x296 мм

1214x406 мм, 1220x301 мм

Толщина: 10 мм 10,5 мм 12 мм


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

LАминатный пол (также называемый плавающей деревянной плиткой в ​​Соединенных Штатах) - это многослойный синтетический напольный продукт, сплавленный в процессе ламинирования. Полы из ламината имитируют дерево (а иногда и камень) с фотографической аппликацией под прозрачным защитным слоем. Внутренний сердцевинный слой обычно состоит из меламиновой смолы и древесноволокнистых плит. Существует европейский стандарт № EN 13329: 2000, определяющий требования к ламинированным напольным покрытиям и методы испытаний.

Популярность ламинатных полов значительно выросла, возможно, потому, что их легче устанавливать и обслуживать, чем более традиционные поверхности, такие как паркетные полы. Они также могут иметь преимущества, заключающиеся в меньших затратах и ​​меньших навыках для установки, чем альтернативные материалы для полов. Он достаточно прочный, гигиеничный (некоторые марки содержат антимикробные смолы) и относительно прост в уходе.

Домовладелец может легко установить ламинатный пол. Напольные покрытия из ламината упакованы в несколько досок с гребнем и пазами, которые можно вставлять друг в друга. Иногда для облегчения монтажа предусматривается клеевое основание. Уложенные ламинатные полы обычно «плавают» над черным полом поверх пенопластовой / пленочной подложки, которая обеспечивает звукопоглощающие свойства. Между полом и любым неподвижным объектом, например стенами, требуется небольшой (1–10 миллиметров (0,039–0,394 дюйма)) зазор, это позволяет полу расширяться, не создавая препятствий. Плинтусы (плинтусы) можно снять, а затем снова установить после завершения укладки пола для более аккуратной отделки, или плинтус можно оставить на месте с напольным покрытием, вставленным в него, а затем небольшими бортиками, такими как молдинг для обуви или большая четверть -круглый молдинг может быть прикреплен к основанию плинтусов. Пилы на досках обычно требуются по краям и вокруг дверных проемов и шкафов, но профессиональные установщики обычно используют пилы для подрезки дверных косяков, чтобы вырезать пространство до такой высоты, которая позволяет полу проходить под дверным косяком и обшивкой для более чистого вида. .

Неправильная установка может привести к появлению выступов, при которых соседние доски образуют V-образную форму, выступающую из пола, или зазорам, в которых две соседние доски отделены друг от друга.

Важно поддерживать ламинат в чистоте, так как пыль, грязь и частицы песка могут со временем поцарапать поверхность в местах с интенсивным движением. Также важно, чтобы ламинат оставался относительно сухим, поскольку вода / влага могут вызвать набухание, деформацию досок и т. Д., Хотя некоторые бренды снабжены водостойкими покрытиями. Разливы воды не являются проблемой, если их быстро вытереть и не оставлять на месте в течение длительного периода времени.

Клейкие войлочные подушечки часто кладут на ножки мебели на ламинатном полу, чтобы предотвратить появление царапин.

Бесклеевые ламинатные полы низкого качества могут постепенно расслаиваться, создавая видимые зазоры между досками. Важно «стучать» доски вместе с помощью подходящего инструмента, так как замечаются зазоры, чтобы предотвратить заполнение зазоров грязью, что затрудняет установку на место.

В качественных бесклеевых ламинатных полах используются механизмы соединения, которые удерживают доски вместе под постоянным натяжением, что предотвращает попадание грязи в стыки и не требует периодического «постукивания».


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

laminate floor for parquet colours

Short Description:

Size: 806X403mm,1214x296mm

1214x406mm,1220x301mm

Thickness: 10mm 10.5mm 12mm

Size: 806X403mm,1214x296mm

1214x406mm,1220x301mm

Thickness: 10mm 10.5mm 12mm


Product Detail

Product Tags

Product Description

Laminate flooring (also called floating wood tile in the United States) is a multi-layer synthetic flooring product fused together with a lamination process. Laminate flooring simulates wood (or sometimes stone) with a photographic applique layer under a clear protective layer. The inner core layer is usually composed of melamine resin and fiber board materials. There is a European Standard No. EN 13329:2000 specifying laminate floor covering requirements and testing methods.

Laminate flooring has grown significantly in popularity, perhaps because it may be easier to install and maintain than more traditional surfaces such as hardwood flooring.It may also have the advantages of costing less and requiring less skill to install than alternative flooring materials. It is reasonably durable, hygienic (several brands contain an antimicrobial resin), and relatively easy to maintain.

Laminate floors are reasonably easy for a DIY homeowner to install. Laminate flooring is packaged as a number of tongue and groove planks, which can be clicked into one another. Sometimes a glue backing is provided for ease of installation. Installed laminate floors typically "float" over the sub-floor on top of a foam/film underlayment, which provides moisture- and sound-reducing properties. A small (1–10 millimetres (0.039–0.394 in)) gap is required between the flooring and any immovable object such as walls, this allows the flooring to expand without being obstructed. Baseboards (skirting boards) can be removed and then reinstalled after laying of the flooring is complete for a neater finish, or the baseboard can be left in place with the flooring butted into it, then small beading trims such as shoe moulding or the larger quarter-round moulding can be fitted to the bottoms of the baseboards. Saw cuts on the planks are usually required at edges and around cupboard and door entrances, but professional installers typically use door jamb undercut saws to cut out a space to a height that allows the flooring to go under the door jamb & casing for a cleaner look.

Improper installation can result in peaking, in which adjacent boards form a V shape projecting from the floor, or gaps, in which two adjacent boards are separated from each other.

It is important to keep laminate clean, as dust, dirt, and sand particles may scratch the surface over time in high-traffic areas. It is also important to keep laminate relatively dry, since sitting water/moisture can cause the planks to swell, warp, etc., though some brands are equipped with water-resistant coatings. Water spills aren't a problem if they're wiped up quickly, and not allowed to sit for a prolonged period of time.

Adhesive felt pads are often placed on the feet of furniture on laminate floors to prevent scratching.

Inferior glueless laminate floors may gradually become separated, creating visible gaps between planks. It is important to "tap" the planks back together using the appropriate tool as gaps are noticed in order to prevent dirt filling the gaps, thus making it more difficult to put into place.

Quality glueless laminate floors use joining mechanisms which hold the planks together under constant tension which prevent dirt entering the joints and do not need "tapping" back together periodically.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us